В Пенсионный фонд по электронной очереди
Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области является организация работы подведомственных учреждений по реализации Указа Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части сокращения времени ожидания в очереди до 15 минут заявителей, обратившихся в учреждения ПФР за получением государственных услуг.
Для контроля за данной работой с 1 января 2014 года в ряде учреждений ПФР внедрено программное средство по управлению очередностью, позволяющее учитывать время ожидания в очереди и время приема граждан в клиентской службе с количеством специалистов, ведущих прием от двух до семи человек, а именно в восьми городах Курской области (Дмитриев, Курчатов, Льгов, Обоянь, Рыльск, Суджа, Фатеж, Щигры) и в восьми районах области (Беловском, Золотухинском, Касторенском, Октябрьском, Поныровском, Пристенском, Советском, Солнцевском). В областном центре и городе Железногорске электронная очередь была введена ранее.
Предполагается оснащение указанным программным средством остальных районов области в текущем году.
Регистрация посетителей, обратившихся в клиентскую службу территориального органа ПФР, осуществляется посредством автоматического устройства, расположенного в территориальных учреждениях ПФР при входе в вестибюль.
Обратившиеся на прием граждане, получив в автоматизированном режиме отрывной талон, предъявляют его специалисту перед началом приема.
Внедрение электронной очереди уже получило их положительную оценку.