В Отделении ПФР начал действовать «телефон доверия»
Он установлен для прямой связи с Отделением с целью сообщения:
- информации о качестве организации приема населения в учреждениях ПФР;
- фактов нарушения принципов служебного поведения, некорректного поведения конкретных должностных лиц учреждений ПФР;
- предложений по улучшению качества обслуживания населения сотрудниками ПФР;
- сведений об организациях малого и среднего бизнеса, нарушающих действующее законодательство РФ, работающих по «серым» схемам оплаты труда.
Надеемся, что «телефон доверия» станет реальным способом борьбы с зарплатой «в конверте», которая является одной из злободневных проблем нашего времени. Работодатели, стремящиеся сэкономить на уплате налогов и страховых взносов во внебюджетные фонды, выстраивают различные схемы неофициальной оплаты труда, но при этом забывают о работниках, оставляя их социально незащищенными. В частности, они лишают свой трудовой коллектив достойного пенсионного обеспечения в будущем, ведь основу пенсии составляют страховые взносы работодателя, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ с «белой» зарплаты. Чем больше сумма взносов на индивидуальном лицевом счете, тем значительнее будет размер пенсии. Год, за который на лицевом счете ничего не отражено, не входит в страховой стаж, и это обстоятельство особенно важно для тех, кто рассчитывает уйти на пенсию досрочно.
Предоставленная вами информация не останется без внимания и будет использована при проведении контрольных мероприятий по проверке соблюдения пенсионного законодательства.
Отделение ПФР по Курской области призывает граждан к сотрудничеству, ведь наибольшего успеха по обеспечению соблюдения норм пенсионного законодательства РФ на территории региона можно добиться лишь при активном участии населения.
«Телефон доверия»: (4712) 51-44-73